EN

Проекты

  • 1
    Педагогическая подготовка преподавателей инженерных дисциплин (ENTER)
    Код проекта: : 598506-EPP-1-2018-1-PT-EPPKA2-CBHE-JP
    Грантозаявитель: Политехнический институт г. Порто, Португалия
    Цель проекта:

    • Создание 3-х уровневой программы iPET для магистров инженерных специальностей, молодых исследователей и ППС в соответствие с Болонскими принципами (EQF, NQF, QMS);
    • Разработка учебно-методических комплексов, включающих технологии цифрового обучения, для 3-х уровневой программы iPET
    • Определение критериев и индикаторов оценки качества 3-х уровневой программы iPET;
    • Подготовка экспертов и административного персонала, владеющих инновационными образовательными технологиями 3-х уровневой программы iPET;
    • Подготовка документации для аккредитации/признания 3-х уровневой программы iPET ведущими международными аккредитационными агентствами (например, IGIP);
    • Популяризация результатов проекта в научном и образовательном сообществе с целью содействия внедрению и международному признанию 3-х уровневой программы iPET.

    Подробно
  • 2
    Развитие сотрудничества по модели «Университет-Предприятие» через создание международной сети спин-офф компаний (Unison)
    Код проекта: 573555-EPP-1-2016-1-ES-EPPKA2-CBHE-JP
    Грантозаявитель: Университет г. Сантьяго-де-Компостела (Испания)
    Цель проекта:

    • Разработка эффективной модели спин-офф компаний для укрепления партнёрства между вузом и предприятием
    • Внедрение в вузах Китая, РФ и Грузии эффективной модели спин-офф компаний
    • Создание международной онлайн сети спин-офф компаний

    Подробно
  • 3
    Оценка качества реализации партнёрства "Университет – Предприятие" как механизма формирования профессиональных компетенций в новой экосистеме образовательного учреждения
    Код проекта: 544028-TEMPUS-1-2013-1-FI-TEMPUS-JPHES
    Грантозаявитель: Университет прикладных наук JAMK, Финляндия
    Цель проекта:

    • Диверсификация форм и направлений сотрудничества "Университет – Предприятие"
    • Создание центра сетевого взаимодействия между странами и регионами по укреплению корпоративных связей между бизнесом и ВПО (стажировки, профессиональная мобильность, создание СП по коммерциализации интеллектуального продукта и т.п.)
    • Информационное обеспечение профессиональной мобильности.

    Подробно
  • 4
    Процедура признания неформального/спонтанного образования в Российской Федерации
    Код проекта: 544405-TEMPUS-1-2013-1-AT-TEMPUS-SMGR
    Грантозаявитель: Дунайский Университет Кремс, Австрия
    Цель проекта:

    • Обеспечение устойчивого развития профессиональных компетенций через признание неформального/информального образования в соответствии со стратегией 2020 и Болонского процесса.
    • Разработка национальной процедуры оценки результатов информального и неформального образования с использованием лучших европейских практик.
    • Создание независимого аккредитационного агентства по проведению оценки неформального/информального образования на базе Болонского Клуба.
    • Обучение экспертов по оценке качества неформального/информального образования.

    Подробно
  • 5
    Независимая аккредитация образовательных программ в РФ
    Код проекта: 530838-TEMPUS-1-2012-1-RU-TEMPUS-SMGR
    Грантозаявитель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный университет геодезии и картографии» (МИИГАиК), Россия
    Цель проекта:

    • Разработка процедуры и критериев оценки качества образовательных программ в соответствии с требованиями ведущих европейских аккредитационных агентств
    • Подготовка экспертов и открытие авторизованного центра европейской аккредитации программ высшего профессионального образования

    Подробно